Новости

Google начнет показывать в разделе «Главные новости» не только AMP-страницы

Google объявил, что в будущем попадать в раздел поиска «Главные новости» (Top Stories) смогут не только AMP-страницы. С 2016 года поисковик добавлял в этот блок только AMP-контент.  Сегодня Google объявил о запуске подкаста для вебмастеров «Search Off the Record». В нем он пообещал давать ...

Google анонсировал новый сигнал ранжирования Page Experience

Google вводит новый сигнал ранжирования, который будет объединять основные интернет-показатели и существующими сигналами, связанными с UX. Сообщение об этом появилось в блоге Google и в заменил отчет о скорости в Search Console на отчет об основных интернет-показателях. Возможно, это изменение ...

Mail.ru Group, SkillFactory и НИТУ «МИСиС» запускают онлайн-магистратуру по Data Science

НИТУ «МИСиС», SkillFactory и Mail.ru Group запускают русскоязычную онлайн-магистратуру по Data Science, а также объявляют о сотрудничестве в области развития образовательных технологий в высшем образовании. Программу поддерживают NVidia, Ростелеком и Университет НТИ «20.35».    Выпускники ...

Google Мой бизнес анонсировал новые атрибуты для бизнес-профилей

Google представил новые инструменты в сервисе Google Мой бизнес, чтобы поддержать малый бизнес в период пандемии COVID-19.  Новые атрибуты для ресторанов  В Google Мой бизнес появилось три новых атрибута для кафе и ресторанов. При поиске компании в основном поиске Google или Google Картах ...

Яндекс дал советы fashion-бизнесу на основе исследования покупок россиян

Яндекс рассказал, как пользователи ищут fashion-товары, и дал советы компаниям из сегмента одежды.   Яндекс сообщает, что после 20 марта интерес к fashion-товарам у россиян снизился, но стабилизировался в апреле. Активнее всего росли запросы в категории «Обувь» (+21%). Чуть медленнее набирали ...

Google рассказал, в каких случаях переписывает мета Description

Сотрудник Google Джон Мюллер рассказал, почему поисковик в некоторых случаях может переписывать мета Description.  Один из вебмастеров в ходе последней видеовстречи пожаловался, что Google показывает в выдаче совсем другое мета-описание, не то, которое специалисты составили для каждой ...

Google Ads представил отчеты о категориях розничной торговли

Google Ads рассказал о запуске новых отчетов, которые позволят ретейлерам объединять данные по торговым и поисковым кампаниям и оценивать эффективность кампаний по категориям товаров.  Доступные метрики включают: трафик и расходы (клики и стоимость),  информацию по кампании (тип и название),  ...

Линкбилдинг с дополнительным профитом: реферальная программа сервиса PrPunch

Пресс-релиз Сервис для создания и размещения текстов PrPunch предлагает реферальную программу, которая позволит дополнительно монетизировать каждую кампанию и публикацию. По условиям программы, участники получают на свой счет 5% от суммы каждой рекламной кампании рефералов. Пользователи, ...

Яндекс.Дзен запустил программу «Аврора» для поддержки новых авторов

Яндекс.Дзен запускает новую программу «Аврора» для поддержки перспективных блогеров. Об этом рассказала Ольга Севастьянова, менеджер Яндекс.Дзена, на Дзен.Понедельнике, прошедшем 25 мая.  «Аврора» – это программа по поддержке авторских каналов, которые существуют в Дзене менее трех месяцев. ...

Google заменил отчет о скорости в Search Console на отчет об основных интернет-показателях

Google внес изменения в инструмент Search Console. Поисковик заменил отчет о скорости отчетом об основных интернет-показателях. Сообщение об этом Google опубликовал в Twitter.  Отчет об основных интернет-показателях показывает, насколько эффективно работают страницы сайта, по данным о сеансах ...