Новости

Яндекс.Маркет Аналитика упростила подключение к сервису для производителей

Производителям стало проще подключиться к сервису Яндекс.Маркет Аналитика. Теперь они могут сделать это в личном кабинете на Яндекс.Маркете. Ранее для подключения к сервису производители должны были отправить запрос в отдел продаж Яндекс.Маркет Аналитики, согласовать и подписать договор.  ...

Instagram и Facebook могут следить за пользователями через камеру телефона

17 сентября в суд в Сан-Франциско поступил иск от пользовательницы Instagram Бриттани Кондити. Она  утверждает, что Instagram использует камеры для сбора данных о своих пользователях.   Тогда представители Instagram прокомментировали, что уведомления может всплывать из-за ошибки в приложении. И ...

В Яндекс.Справочнике появился инструмент для отслеживания рейтинга

В Яндекс.Справочнике теперь удобнее отслеживать, как меняется рейтинг вашей компании и сравнить его с конкурентами. Эти данные доступны в разделе Статистика во вкладке Рейтинг компании. Чем выше рейтинг, тем больше вероятность, что именно вашу организацию выберут пользователи. Рейтинг ...

Исследование: негативные отзывы могут привлечь новых клиентов

В рамках исследования ученые опросили 3 тысяч потребителей. В результате они выяснили, что иногда отрицательные отзывы работают даже лучше, чем исключительно хорошие отзывы. В этот момент важно, чтобы бизнес сделал ответный шаг. Так, эксперты рекомендуют отвечать на негативные отзывы не от лица ...

Яндекс закрыл проект по оценке кредитоспособности физлиц на основе своих данных о пользователях

Яндекс отказался заниматься оценкой кредитного качества клиентов банков на основе своих данных о пользователях, так как компания сочла это направление слишком рискованным, сообщает РБК. В 2019 году Яндекс запустил проект «Интернет-скоринг бюро» совместно с крупнейшими бюро кредитных историй ...

Google запустил новые инструменты для увеличения охвата в YouTube

Google рассказал о способах для увеличения охвата в YouTube и представил новые инструменты.  Данные о телерекламе в Планировщике охвата станут доступны в новых странах. В их число вошли Франция, Испания и Вьетнам.  В системе прогнозирования произошли изменения. Теперь она работает для всей ...

Яндекс.Деньги меняют бренд и становятся ЮMoney

Компания Яндекс.Деньги меняет бренд – сервис электронных платежей в скором времени будет называться ЮMoney. Платежное решение для бизнеса Яндекс.Касса изменит название на ЮKassa. На новый бренд компания полностью перейдет после 15 декабря 2020 года, а до этого момента новый и старый бренды ...

В Яндекс.Дзене появилась видеореклама с оплатой за досмотры и клики

В Яндекс.Дзене появился новый рекламный формат – видео с бесшовным переходом на сайт рекламодателя Scroll2Site. Коммерческие ролики с пометкой «промо» будут отображаться в ленте Дзена, в том числе на главной странице Яндекса и в мобильном приложении Дзена. Анонс нового формата рекламы состоялся ...

В «умных» колонках «Яндекс.Станция» могут появиться звонки

Пользователь TJ обнаружил в коде сайта Яндекса упоминание функции звонков для «умной» колонки «Яндекс.Станция». Чтобы найти скрытый раздел с кодом, нужно воспользоваться консолью браузера и ввести специальную команду: Затем в разделе «аудиозвонки представлены в «Яндекс.Мессенджере». Источник: ...

Яндекс: Больше видео в RTB-блоке от внешних монетизаторов

В едином RTB-блоке появилась возможность показывать видеорекламу внешних монетизаторов с помощью Header Bidding. Теперь один блок позволяет заполнять рекламное место тремя форматами объявлений из прямых кампаний, РСЯ и внешних рекламных систем. Header Bidding – это programmatic-технология, ...